Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Интервью с вокалистом группы “Красная контора”.


Предлагаем вашему вниманию интервью с вокалистом набирающей популярность группы “Красная контора”. Скин с 15-летним стажем Женя Чехман рассказывает о бурной молодости, RAC, Сталине и НБП.

Приветствую! Расскажи, для начала скинам, когда и зачем ты решил создать группу КК.

Это было позапрошлым летом после United Help Fest (2011). Мы кутили с Бароном - нашим басистом, Демоном и соратницами с разных концов СНГ. Изначально всё было по угару, но спустя год Триш - наш барабанщик, можно сказать, заставил нас ходить на репетиции регулярно. Первое время была текучка кадров. Потом к группе присоединились оба наших гитариста Тон и Гоша. До прихода Гошана в группу мы долго не могли определиться с нашим звучанием.

И как теперь ты бы назвал ваше звучание?

Oi!-core с элементами RAC и сибирского панка) Короче ориентируемся на Slapshot, Банду Четырёх и Сombat 84.

Можно поподробнее про элементы RAC?

 Rock Against Capitalism)

Тогда расскажи про политическую позицию группы, раз такое дело.

Ну... Тут у нас периодически возникают тёрки, ибо красный в группе только я - остальные придерживаются анархических, либо анархо-коммунистических взглядов. Из-за этого у нас возникают споры на репетициях, особенно по поводу каверов.

Получается основной заряд ненависти в текстах принадлежит тебе?

И нашему гитаристу Тону. Я всё-таки стараюсь вести пропаганду в группе.

Расскажи тогда скинам, кто ты в обычной жизни? Чем зарабатываешь на жизнь и какие у тебя увлечения помимо музыки? В интернете и полицейских картотеках ты известен как SHARP, наркоторговец, сутенер и т.п.

В обычной жизни я скинхед) Последнее место работы у меня это фэйсконтрольщик, сейчас я в поиске работы... Скорее всего это опять будет face control. Помимо музыки у меня очень много увлечений - это история, литература, скинизм и т.д. В интернете написано много дезинформации про меня, я не наркоторговец и не сутенёр, это точно.

Ок, тогда расскажи, как ты стал скином? Говорят, в детстве ты зиговал на концертах ВИА Коловрат? Тогда, наверное все скины ходили в черных бомберах, светлых джинсах и мечтали заслужить белые шнурки?

Скином я стал 15 лет назад в 98-ом. Мне более старшие товарищи с района дали кассету Romper Stomper посмотреть и потом понеслось: побрил башку, вымутил бомбер, армейские ботинки и т.д. На Коловрат, конечно же, гонял, как и все. Тогда не было других скинов. Скины, кстати, ходили не только в бомберах: были ещё куртки М65, бундесверовки, бушлаты и пр.

Как выглядели твои первые скин шмотки? Был ли ты обладателем олдскульных широченных тяг? 

Это были бомбер, а потом я купил, как раз крутку М65, натовские берцы которые я в итоге сменил на ботинки Getta Grip. Да, и широкие тяги тоже были, но недолго)


Ты тогда учился в школе? Что тебе говорили родители, знакомые, соседи?

Да, тогда я учился в школе и, конечно же, родители, учителя и соседи были с меня в ахуе и говорили, что я дебил)

И как ты проводил самые юные скин-годы?

Юные скин-годы проходили в постоянном кутеже и угаре. Тогда можно было делать много чего, и тебе за это особо ничего не было.

Может расскажешь какую-нибудь историю? Когда ты почувствовал себя крутым скином?

Когда мы с Федяеем (Федор Филатов) начали дружить и гонять на SKA-дискотеки... Туда еще гоняли правые футбольники, в основном, и мы неоднократно уходили с боем, нас было намного меньше, но мы были дерзкие... Это было круто! Про конкретные махачи не очень хочется в открытую рассказывать... (см. Уголовный кодекс ст. 213, 111, 112, 161, 162 и т.д. - RASH Music Scene)

Скажем так... Тогда самый душевный перемах, там где не было особого криминала?

Один из самых душевных был, когда в первый раз в Москву приезжали Trojan Sound System, в “ФМ-кафе”. Мы уже навеселе туда пришли. Так же туда заявились и правые хулиганы ФК “Локомотив”... В итоге Трояны успели отыграть всего несколько треков, как начался махач... Летали стулья, тяжелые железные пепельницы, кого-то из футбольников даже кассой отхуярили) В итоге враги были вытеснены из кафе. Потом они опять собрались на улице, но мы их снова погнали)

Так как ты выбрался из правого болота? Как узнал о существовании скинов-антифашистов?

Окончательно из правого крыла я отписался опять же благодаря моему знакомству с Федяем.

Когда ты перестал считать себя правым? 

Году в 2003-ем, примерно.

Расскажи подробнее про твое знакомство с Федей? Что это был за человек?

Познакомились мы 2004-ом году на концерте The Skatalites в клубе Б2. К тому времени я уже не считал себя правым и гонял на skinhead-моде. Тусил, значит, с товарищем на Патриках. Бухали перед концертом и увидели, что на лавочку недалеко от нас пришли ребята одетые также по-скину. Мой товарищ сказал, что как-то пересекался с одним из них - это как раз был Федяй. Мы первыми подошли к ним и завязали разговор, объяснили, что мы, мол, не боны и т.д. В итоге выпили вместе и уже одной компанией погнали на канц. Федя тогда у меня взял номер телефона и начал вызванивать, подтягивать на тусы. Мы стали постоянно пересекаться, многое с ним пережили вместе. Федяй был очень добрым, честным и бескомпромиссным человеком. Он был моим близким другом... На него всегда можно было положиться, настоящий скинхед и представитель рабочего класса. Очень хочется, чтобы его убийцы ответили за то, что сделали.

Не сомневаюсь, что ответят. Хотя, это, к сожалению, вопрос времени... Тогда в Москве скинов было чуть больше десятка, наверное?

Да, где-то так, нас мало было. Какое-то время некоторые думали, что я шпион боновский)

Тогда ты считал себя шарпом, а сейчас красным? Или ты не видишь противоречий?

Я считал себя шарпом с левым уклоном... Потом понял, что я всё-таки красный, ибо шарпы аполитичны всё-таки.

Ладно, давай, напоследок, расскажи про твое увлечение национал-большевизмом?

В НБП меня затащила моя подруга Танюха Пиздец еще в 99-ом, мне тогда 14 лет было) Начал тогда гонять на всякие их сборы и концерты. Крутая раньше движуха была, не то, что “Другая Россия”...

Что тебя привлекло в НБ-тусовке?

Изначально, конечно эстетика нацболов. В 14 лет трудно чётко вникать в политические масти.

Эстетика у партии была дико тоталитарная и антилиберальная. Тебя привлекал именно бунт против ценностей, которые навязывало тогдашнее ельцинское правительство?

Ну да.

Ты, кстати, как-то был замечен на мероприятиях автономных сталинистов, не правда ли? Что ты думаешь о Сталине и отношении к нему современной молодежи?

Конечно же я участвовал автономном сталинистском угаре) К Сталину отношусь положительно. Современная молодёжь к сожалению мало знает о Сталине кроме либералистической пропаганды, надо это дело исправлять.

Ок. Тогда пару слов про творческие планы группы: альбомы, концерты, туры в Европу и т.д.

В творческих планах пока сплит с группой Сталинград 43, ну и конечно записать полноценный альбом. С турами пока вообще неясно...)

Спасибо. Пожелай что-нибудь читателям подписки RASH Music Scene.

Желаю читателям фарта, жить по понятиям и не попадаться ментам!

2 комментария:

  1. Очень бодрое и позитивное интервью, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Чехман -- квинтэссенция пост-советского скина! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить